АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф
Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1. Открытие смены
Показания часов ПК и ККМ отличаются более чем на 1мин.! - зайдите в Сервис и нажмите Синхронизировать время с ПК.
Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.
Не найдена группа печати с ID=0
Frontol: Внимание! Срок действия подписки истек. Для ее продления обратитесь к администратору. - Вы можете нажать Ок и продолжить работать. Сообщение информирует о том, что дальнейшии обновления будут доступны после продления подписки.
2. Сканирование товара.
Не найден штрих-код
Товар со штрихкодом 2200494030813 не найден! - нужно проверить выгрузку товаров.
Приходится нажимать F8 при сканировании штрих-кода - нужно во Фронтоле настроить сканер.
Фронтол 5 не видит сканер
Frontol 5 часто отключается 2D сканер
При сканировании товара сразу пробивается чек
После сканирования предлагает выбрать товар
Frontol. Ошибка при сканировании ШК, фронтол переходит в режим оплаты. - нужно настроить cканер штрих-кода
Функция не доступна при закрытом документе! - Настройте сканер в Настройках РМ. Пропишите суффикс в сканере в соответствии с поиском оборудования.
Не найдена налоговая группа для регистрируемой позиции! - нужно в группе печати указать СНО и налоговую ставку.
Фронтол. Долго выходит первая позиция.
Ошибка драйвера устройств ввода: Порт недоступен (System Error.Code: 2. Не удается найти указанный файл)! - нужно переустановить Frontol.
2.2. Маркировка.
xpos 3 Сумма позиции №1 нулевая - неверно указан вид номенклатуры маркированного товара.
Для регистрации маркированной позиции с дробным (весовым) количеством необходима ККМ с ФН ФФД 1.2! - нужно обновить ПО ККТ до актуальной версии и перерегистрировать ККТ на ФФД 1.2.
Проверка штрихкода маркировки не завершена: Запрос о коде маркировки не был отправлен в ОИСМ. Зарегистрировать товар?
Результат проверки штрихкода маркировки: [М-] Проверка КП выполнена с отрицательным результатом, статус у ОИСМ некорректен. Зарегистрировать товар? - нужно проверить связь с ОИСМ и настройки сканера.
Маркированная продукция со считанным штрихкодом не прошла проверку в системе Честный Знак по следующим причинам: Неверный запрос в систему Честный знак. Продолжить?
Считайте штрихкод маркировки товара
Недостаточно прав доступа для выполнения операции Документ продажи: без ввода штрихкода маркировки.
ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ!³ - установите права для пользователя в настройках.
Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры...
Работа с маркированной продукцией отключена в настройках! Информация из штрихкода маркировки не будет передаваться в ККТ. - нужно проверить параметры регистрации ККТ.
Тип номенклатуры товара не совпадает со считанной маркой. - в карточке товара нет признака маркировки.
148 Ошибка программирования реквизита 1162 - Нужно обновить прошивку ККТ.
Ошибка ККМ : Код 402 Ошибка соединения с сервером!
Ошибка ККМ : Код 409 Некорректный код маркировки! Невозможно закрыть чек! Требуется повторная проверка штрихкодов маркировки в ККТ. Выполнить? - проверить и настроить параметры ОИСМ. Повторить операцию.
Ошибка ККМ : Код 411 Ошибка при отправке запроса о КМ в ИСМ! - проверьте адрес и порт ИСМ, возможно введутся технические работы на сайте ИСМ.
Ошибка ККМ : Код 421 Истек таймаут проверки КМ! - проверьте Интернет. Нет связи с сервером Честного знака.
Error transferring http://localhost:8000/ document/ -server replier: Payment Required - нужно оплатить подписку Frontol Mark Unit.
3. Операции продажи
Фронтол зависает при пробитии чека.
Ошибка ККМ. Чек оплачен не полностью.
В документе присутствует безналичная оплата! - попробуйте отменить оплату, если не получается, то отложите.
Сумма в денежном ящике превысила 99999999.99 - нужно сделайть выплату наличности или настроить автоматическую инкассацию после закрытие смены.
Не хватает денег в денежном ящике - сделайте внесение наличности.
Фронтол пишет документ закрыт - неверные действия кассира.
Налог по номеру секции товара не поддерживается! - - нужно в группе печати указать СНО и налоговую ставку.
В налоговой ставке необходимо задать значение налога в ККМ отличное от <<По умолчанию>>!¹ - нужно выбрать в Драйвере ККТ СНО.
Фронтол 5.26 убрать из чека НДС
Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.
Функция не доступна при открытом документе! - отмените документ, повторите операцию.
Документ уже полностью оплачен!
Как вводить ИНН Кассира - Видео инструкция
Не найден вид оплаты с кодом 4! - укажите код оплаты на раскладке клавиатуры.
Фронтол. Не задан признак способа расчета
Не задан признак предмета расчета! - проверить в карточке товара, должен быть выбран предмет расчета. Возможно учетная программа не передает этот параметр или есть ошибки в файле загрузки. Решил проблему обновлением Фронтол с версии 5.23.0.1 на версию 5.26.05.
Как отменить чек атол фронтол - зайдите с правами администратора и выберите функцию "Отмена чека".
Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить
Ошибка. Количество должно быть кратно 1
Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.
Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².
Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².
Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²
У товара не задана группа печати!
Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5
Для группы печати не найдено устройство с шаблоном из группы шаблонов Шаблон чека со всеми свойствами - нужно создать группу печати.
Закрытие документа невозможно: для группы печати не найдено устройство печати - нет связи с ККТ, требуется диагностика.
Нет активных маркетинговых акций для начисления - нужно проверить или настроить маркетинговую
Frontol XPOS. Превышена граница окончания синхронизации.⁵
4. Ошибка ККМ
Ошибка работы с ККТ: Format Версия библиотеки подключаемого invalid or incompatible with argument.
Ошибка при работе с БПО: Access violation at address 06D8F6E3 in module smdrvfr.
Ошибка при вызове функции Process Check 12h, Исчерпан ресурс ФН - нужно проверить связь с ОФД, проверить баланс в личном кабинете.
Ошибка при вызове функции Process Check - нужно обновить ПО ККТ ПИРИТ2Ф.
Ошибка при вызове функции Open: FFFFFFF8h, Connect timed out.
Ошибка при вызове функции Open: FFFFFFFEh, COM порт недоступен - нет связи с ККТ. Проверьте шнур соединения.
Ошибка при вызове функции OpenShift: FFFFFFFFh, Нет связи - нет связи с ККТ. Проверьте шнур соединения.
Ошибка при вызове функции RequestKM: Ошибка проверки КМ. - обновите ПО ККТ до актуальной версии. Проверьте настройки ОИСМ и ОКП.
Ошибка ККМ: Вход в режим заблокирован! - требуется диагностика ккт.
Ошибка ККМ: Код 65 Переполнение буфера ЭЖ - аннулируйте чек и повторите операцию.
Ошибка ККМ: Код 142 Неверная разница во времени между двумя операциями ФН! - нужно проверить дату и время ККТ.
Ошибка ККМ: Код 143 Некорректная СНО! - нужно проверить параметры регистрации в ККТ и исправить СНО.
Ошибка ККМ: Код 179 Сбой часов! - требуется диагностика ккт.
Ошибка ККМ: Исчерпан ресурс КС ФН! - требуется замена ФН.
Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!
Ошибка ккм заводской номер уже задан
Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!
Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.
Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!
Ошибка ККМ kkm: Порт недоступен (System Error. Code:31. Присоединенное к системе устройство не работает)! - Выключите ККТ и компьютер. Включите в этой же последовательности.
Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.
На некоторых ККМ возникли ошибки - требуется диагностика ККТ.
5. Закрытие смены.
Выполнение команды невозможно. Повторите попытку позже. - перезагрузите ПК, проверьте службу FrontolSynchro и повторите операцию.
Создайте необходимый вид документа для операции Закр. смен плат. систем! - Настройки\ Документы\ Виды\ Закр. смен плат. систем.
Во Фронтол не закрывается смена - нужно уточнить характер неисправности.
Как распечатать z отчет, если смена закрыта на Фронтол - закрыть Фронтол, распечатать через драйвер.
Ошибка при работе с устройством ккт: [-3822] Смена превысила 24 часа.
Фронтол, смена превысила 24 часа - закройте смену. Если не закрывается, оставляйте заявку в комментариях, либо
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Frontol не закрывается смена есть открытые документы - проверьте отложенные чеки, завершите или отмените их. Повторите операцию Закрытие смены. - Видео инструкция
На SD карте ККМ нет смен! - нужно открыть смену. Проверить ККМ через драйвер.
6. Службы ОФД и УТМ
Проверка не пройдена: У организации с идентификатором отсутствует активный RSA сертификат. - нужно проверить RSA сертификат в рутокене.
АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД
Служба FrontolService не установлено.
FrontolService недоступен!
Фронтол, горит красным ОФД - нужно проверить связь с ОФД, сделать диагностику соединения с ОФД. Возможно связь есть, а данные не уходят в ОФД. Проверьте ОФД.
Данные не уходят в ОФД
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол, горит красным УТМ - нужно проверить связь с УТМ, проверить службы, Интернет, локальную сеть.
Для регистрации алкогольной продукции не найдена организация!⁴ - настройте организацию во Фронтоле в разделе ЕГАИС.
Продажа алкогольной продукции невозможна! Подпись предыдущего чека не завершена. - Перезапустите УТМ или перезагрузите компьютер с УТМ. Проверьте службу transport.
Обмен недоступен! - сбой в локальной сети или неисправный Интернет. Нет папки обмена, неверный путь к папке.
ОФД не отвечает - если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не cбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД. В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса флага.
7. Ошибки с базой
Не удается подключиться к базе данных.
Фронтол смена долго закрывается и обмен через каталоги - требуется проверка базы и диагностика pos системы
Frontol 5 тестирование и исправление базы.
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка работы с базой! internal gds software consistency check (can't continue after bugcheck) (335544333) - повреждение базы, требуется восстановление.
8. Иные ошибки
Недостаточно прав доступа! - нужно настроить права пользователю.
Обмен прошел с ошибками: Входящий каталог обмена данными недоступен! - нужно проверить настройки обмена.
frontol 6 не отображаются продажи - проверьте, формируется ли файл выгрузки.
Фронтол 6 в файле goods товар есть а на кассе ошибка товар с штрих кодом не найден.
frontol 5 ресторан не видит файл загрузки - скорее всего не правильно указан путь к файлу или неверный формат файла.
Ошибка при сохранении документа во временный файл! System Error. Code:112. Недостаточно места на диске. - нужно освободить место на жестком диске.
Ошибка при обращении к файлу выгрузки (код ошибки 112) - файл выгрузки не создается. Либо нет места в памяти ПК, либо программа пытается создать файл по несуществующему пути.
Айтида. Не удалось создать файл для выгрузки данных - проверьте доступ к РМК и Интернет. Нет связи с РМК.
Сбиваются налоговые ставки frontol.
Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.
Не найдена лицензия для используемых платных модулей: Подключение к ТУС, Настройка электронного чека, Продажа маркированной продукции, Frontol Mark Unit. Вы можете получить временные лицензии для ознакомления с функциональностью продукта и платных модулей.
Не найдена лицензия или подписка на обновление! - если нужна помощь по обновлению ПО Фронтол.
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.
Frontol XPOS При попытке сделать внесение или выплату выводит ошибку Дальнейшая работа приведет к расхождению с Z-отчетом! Обратитесь к администратору! - Снимите в настройках xPOS выдавать звуковой сигнал при ошибках.
Frontol некорректное число - неправильная раскладка клавиатуры. Поменяйте значение точки на запятую.
Настройка онлайн касс
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-02