Шапка сайта kasselect.ru

Сканер АТОЛ SB2108 Plus

Весы ШТРИХ-ПРИНТ 4.5. Перечень ошибок.

Сканер ds2208,ds9208 Zebra

Честный знак. Товары c обязательной маркировкой.

Весы Мехэлектрон-М. Коды ошибок

Сканер Honeywell 1450g/1400

Облачная касса. Бифит.

Облачная касса. LiteBox

Честный ЗНАК

ФН на 36 месяцев

Элвес МФ аванс и кредит

Трафик для онлайн касс

Сбой кассы и действия кассира

Элвес мф поменять точку доступа

Как узнать версию ФФД?

ФНС начнет проверять ИНН кассира

2020-06

2020-05

2020-03

2020-02

2019-12

2019-11

QR-код сайта m.kasselect.ru

Нажмите на QR-код, если хотите перейти на сайт.

Сервисный раздел

1 доллар - 73.4261руб.
1 евро - 87.2889руб.

Человек на сайте: 32
Заметок в базе: 154
Комментариев: 345

Frontol 5. АТОЛ Ошибки и их устранение.

АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф

Frontol. Фронтол. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Оставляйте заявку в комментариях, либо пишите WhatsApp: тел.8-987-268-84-37

Frontol(Фронтол) Ошибки, неисправности

Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.

Сканирование товара.

Фронтол 5 не видит сканер

Frontol 5 часто отключается 2D сканер

При сканировании товара сразу пробивается чек

Frontol. Ошибка при сканировании ШК, фронтол переходит в режим оплаты. - нужно настроить cканер штрих-кода

Функция не доступна при закрытом документе! - Настройте сканер в Настройках РМ. Пропишите суффикс в сканере в соответствии с поиском оборудования.

Считайте штрихкод маркировки товара

ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ! - установите права для пользователя в настройках.

Frontol. ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ!

Закрытие смены.

Во Фронтол не закрывается смена - нужно уточнить характер неисправности.

Как распечатать z отчет, если смена закрыта на Фронтол - закрыть Фронтол, распечатать через драйвер.

Фронтол, смена превысила 24 часа - закройте смену. Если не закрывается, оставляйте заявку в комментариях, либо

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Frontol не закрывается смена есть открытые документы - проверьте отложенные чеки, завершите или отмените их. Повторите операцию Закрытие смены. - Видео инструкция

Операции продажи

Фронтол пишет документ закрыт - неверные действия кассира.

В налоговой ставке необходимо задать значение налога в ККМ отличное от <<По умолчанию>>!¹ - нужно выбрать в Драйвере ККТ СНО.

Фронтол 5.26 убрать из чека НДС

Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.

Функция не доступна при открытом документе! - отмените документ, повторите операцию.

Документ уже полностью оплачен!

Как вводить ИНН Кассира - Видео инструкция

Фронтол. Не задан признак способа расчета

Не задан признак предмета расчета

Как отменить чек атол фронтол - зайдите с правами администратора и выберите функцию "Отмена чека".

Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить

Ошибка. Количество должно быть кратно 1

Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.

Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².

Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².

Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²

Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5

Службы ОФД и УТМ

АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД

FrontolService недоступен!

Фронтол, горит красным ОФД - нужно проверить связь с ОФД, сделать диагностику соединения с ОФД. Возможно связь есть, а данные не уходят в ОФД. Проверьте ОФД.

Данные не уходят в ОФД - Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Фронтол, горит красным УТМ - нужно проверить связь с УТМ, проверить службы, Интернет, локальную сеть.

Для регистрации алкогольной продукции не найдена организация! - настройте организацию во Фронтоле в разделе ЕГАИС.

Обмен недоступен! - сбой в локальной сети или неисправный Интернет.

ОФД не отвечает - если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не cбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД. В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса флага.

Ошибки с базой

Фронтол смена долго закрывается и обмен через каталоги - требуется проверка базы и диагностика pos системы

Frontol 5 тестирование и исправление базы

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Ошибка работы с базой! internal gds software consistency check (can't continue after bugcheck) (335544333) - повреждение базы, требуется восстановление.

Ошибки ККМ

Ошибка ккм заводской номер уже задан

Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!

Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.

Ошибка ККМ kkm: Порт недоступен (System Error. Code:31. Присоединенное к системе устройство не работает)! - Выключите ККТ и компьютер. Включите в этой же последовательности.

Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.

Иные ошибки

Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.

Frontol XPOS При попытке сделать внесение или выплату выводит ошибку Дальнейшая работа приведет к расхождению с Z-отчетом! Обратитесь к администратору! - Снимите в настройках xPOS выдавать звуковой сигнал при ошибках.

Frontol некорректное число - неправильная раскладка клавиатуры. Поменяйте значение точки на запятую.

Настройка онлайн касс

Просмотров: 42050

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-02

Оцените текст: 1 2 3 4 5

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Ксения
Дата: 2020-05-11

Фронтл выдаёт Соединение с сервером скидок недопустимая ошибка класса прогайди:дисконтная обёртка сервера. Устройство для определения скидок, что делать

Комментарий добавил(а): макс
Дата: 2020-04-16

мне написана на экран ошибка код 12

Комментарий добавил(а): галина
Дата: 2019-01-02

ошибка3894 атол 30ф

Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29

Ожидайте отправки ФД ОФД После закрытие архива ФН подождите 1 минуту и выкл. вкл. ККТ После этого вышла ошибка ФН 211 такого сообщения не было: "отправка Фд ОФД завершена"

Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29

Спасибо за ответ, но подскажите пож-та, можно ли продолжать процедуру замены ФН? Ведь сообщения об отправке отчета не вышло: "отправка Фд ОФД завершена". Возможно ли как то проверить ушел отчет или нет?