АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф
Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1. Открытие смены
Показания часов ПК и ККМ отличаются более чем на 1мин.! - зайдите в Сервис и нажмите Синхронизировать время с ПК.
Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.
Не найдена группа печати с ID=0
Frontol: Внимание! Срок действия подписки истек. Для ее продления обратитесь к администратору. - Вы можете нажать Ок и продолжить работать. Сообщение информирует о том, что дальнейшии обновления будут доступны после продления подписки.
2. Сканирование товара.
Не найден штрих-код
Товар со штрихкодом 2200494030813 не найден! - нужно проверить выгрузку товаров.
Приходится нажимать F8 при сканировании штрих-кода - нужно во Фронтоле настроить сканер.
Фронтол 5 не видит сканер
Frontol 5 часто отключается 2D сканер
При сканировании товара сразу пробивается чек
После сканирования предлагает выбрать товар
Frontol. Ошибка при сканировании ШК, фронтол переходит в режим оплаты. - нужно настроить cканер штрих-кода
Функция не доступна при закрытом документе! - Настройте сканер в Настройках РМ. Пропишите суффикс в сканере в соответствии с поиском оборудования.
Не найдена налоговая группа для регистрируемой позиции! - нужно в группе печати указать СНО и налоговую ставку.
Фронтол. Долго выходит первая позиция.
Ошибка драйвера устройств ввода: Порт недоступен (System Error.Code: 2. Не удается найти указанный файл)! - нужно переустановить Frontol.
2.2. Маркировка.
xpos 3 Сумма позиции №1 нулевая - неверно указан вид номенклатуры маркированного товара.
Для регистрации маркированной позиции с дробным (весовым) количеством необходима ККМ с ФН ФФД 1.2! - нужно обновить ПО ККТ до актуальной версии и перерегистрировать ККТ на ФФД 1.2.
Проверка штрихкода маркировки не завершена: Запрос о коде маркировки не был отправлен в ОИСМ. Зарегистрировать товар?
Результат проверки штрихкода маркировки: [М-] Проверка КП выполнена с отрицательным результатом, статус у ОИСМ некорректен. Зарегистрировать товар? - нужно проверить связь с ОИСМ и настройки сканера.
Считайте штрихкод маркировки товара
Недостаточно прав доступа для выполнения операции Документ продажи: без ввода штрихкода маркировки.
ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ!³ - установите права для пользователя в настройках.
Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры...
Работа с маркированной продукцией отключена в настройках! Информация из штрихкода маркировки не будет передаваться в ККТ. - нужно проверить параметры регистрации ККТ.
Тип номенклатуры товара не совпадает со считанной маркой. - в карточке товара нет признака маркировки.
148 Ошибка программирования реквизита 1162 - Нужно обновить прошивку ККТ.
Ошибка ККМ : Код 402 Ошибка соединения с сервером!
Ошибка ККМ : Код 409 Некорректный код маркировки! Невозможно закрыть чек! Требуется повторная проверка штрихкодов маркировки в ККТ. Выполнить? - проверить и настроить параметры ОИСМ. Повторить операцию.
Ошибка ККМ : Код 411 Ошибка при отправке запроса о КМ в ИСМ! - проверьте адрес и порт ИСМ, возможно введутся технические работы на сайте ИСМ.
Ошибка ККМ : Код 421 Истек таймаут проверки КМ! - проверьте Интернет. Нет связи с сервером Честного знака.
3. Операции продажи
Фронтол зависает при пробитии чека.
Ошибка ККМ. Чек оплачен не полностью.
В документе присутствует безналичная оплата! - попробуйте отменить оплату, если не получается, то отложите.
Сумма в денежном ящике превысила 99999999.99 - нужно сделайть выплату наличности или настроить автоматическую инкассацию после закрытие смены.
Не хватает денег в денежном ящике - сделайте внесение наличности.
Фронтол пишет документ закрыт - неверные действия кассира.
В налоговой ставке необходимо задать значение налога в ККМ отличное от <<По умолчанию>>!¹ - нужно выбрать в Драйвере ККТ СНО.
Фронтол 5.26 убрать из чека НДС
Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.
Функция не доступна при открытом документе! - отмените документ, повторите операцию.
Документ уже полностью оплачен!
Как вводить ИНН Кассира - Видео инструкция
Не найден вид оплаты с кодом 4! - укажите код оплаты на раскладке клавиатуры.
Фронтол. Не задан признак способа расчета
Не задан признак предмета расчета! - проверить в карточке товара, должен быть выбран предмет расчета. Возможно учетная программа не передает этот параметр или есть ошибки в файле загрузки. Решил проблему обновлением Фронтол с версии 5.23.0.1 на версию 5.26.05.
Как отменить чек атол фронтол - зайдите с правами администратора и выберите функцию "Отмена чека".
Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить
Ошибка. Количество должно быть кратно 1
Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.
Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².
Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².
Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²
У товара не задана группа печати!
Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5
Для группы печати не найдено устройство с шаблоном из группы шаблонов Шаблон чека со всеми свойствами - нужно создать группу печати.
Закрытие документа невозможно: для группы печати не найдено устройство печати - нет связи с ККТ, требуется диагностика.
Нет активных маркетинговых акций для начисления - нужно проверить или настроить маркетинговую
Frontol XPOS. Превышена граница окончания синхронизации.⁵
4. Ошибка ККМ
Ошибка при работе с БПО: Access violation at address 06D8F6E3 in module smdrvfr.
Ошибка при вызове функции Process Check 12h, Исчерпан ресурс ФН - нужно проверить связь с ОФД, проверить баланс в личном кабинете.
Ошибка при вызове функции Process Check - нужно обновить ПО ККТ ПИРИТ2Ф.
Ошибка при вызове функции Open: FFFFFFF8h, Connect timed out.
Ошибка при вызове функции Open: FFFFFFFEh, COM порт недоступен - нет связи с ККТ. Проверьте шнур соединения.
Ошибка при вызове функции OpenShift: FFFFFFFFh, Нет связи - нет связи с ККТ. Проверьте шнур соединения.
Ошибка при вызове функции RequestKM: Ошибка проверки КМ. - обновите ПО ККТ до актуальной версии. Проверьте настройки ОИСМ и ОКП.
Ошибка ККМ: Вход в режим заблокирован! - требуется диагностика ккт.
Ошибка ККМ: Код 65 Переполнение буфера ЭЖ - аннулируйте чек и повторите операцию.
Ошибка ККМ: Код 142 Неверная разница во времени между двумя операциями ФН! - нужно проверить дату и время ККТ.
Ошибка ККМ: Код 143 Некорректная СНО! - нужно проверить параметры регистрации в ККТ и исправить СНО.
Ошибка ККМ: Код 179 Сбой часов! - требуется диагностика ккт.
Ошибка ККМ: Исчерпан ресурс КС ФН! - требуется замена ФН.
Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!
Ошибка ккм заводской номер уже задан
Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!
Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.
Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!
Ошибка ККМ kkm: Порт недоступен (System Error. Code:31. Присоединенное к системе устройство не работает)! - Выключите ККТ и компьютер. Включите в этой же последовательности.
Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.
На некоторых ККМ возникли ошибки - требуется диагностика ККТ.
5. Закрытие смены.
Выполнение команды невозможно. Повторите попытку позже. - перезагрузите ПК, проверьте службу FrontolSynchro и повторите операцию.
Создайте необходимый вид документа для операции Закр. смен плат. систем! - Настройки\ Документы\ Виды\ Закр. смен плат. систем.
Во Фронтол не закрывается смена - нужно уточнить характер неисправности.
Как распечатать z отчет, если смена закрыта на Фронтол - закрыть Фронтол, распечатать через драйвер.
Ошибка при работе с устройством ккт: [-3822] Смена превысила 24 часа.
Фронтол, смена превысила 24 часа - закройте смену. Если не закрывается, оставляйте заявку в комментариях, либо
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Frontol не закрывается смена есть открытые документы - проверьте отложенные чеки, завершите или отмените их. Повторите операцию Закрытие смены. - Видео инструкция
На SD карте ККМ нет смен! - нужно открыть смену. Проверить ККМ через драйвер.
6. Службы ОФД и УТМ
АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД
Служба FrontolService не установлено.
FrontolService недоступен!
Фронтол, горит красным ОФД - нужно проверить связь с ОФД, сделать диагностику соединения с ОФД. Возможно связь есть, а данные не уходят в ОФД. Проверьте ОФД.
Данные не уходят в ОФД
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Фронтол, горит красным УТМ - нужно проверить связь с УТМ, проверить службы, Интернет, локальную сеть.
Для регистрации алкогольной продукции не найдена организация!⁴ - настройте организацию во Фронтоле в разделе ЕГАИС.
Продажа алкогольной продукции невозможна! Подпись предыдущего чека не завершена. - Перезапустите УТМ или перезагрузите компьютер с УТМ. Проверьте службу transport.
Обмен недоступен! - сбой в локальной сети или неисправный Интернет. Нет папки обмена, неверный путь к папке.
ОФД не отвечает - если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не cбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД. В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса флага.
7. Ошибки с базой
Не удается подключиться к базе данных.
Фронтол смена долго закрывается и обмен через каталоги - требуется проверка базы и диагностика pos системы
Frontol 5 тестирование и исправление базы.
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка работы с базой! internal gds software consistency check (can't continue after bugcheck) (335544333) - повреждение базы, требуется восстановление.
8. Иные ошибки
Недостаточно прав доступа! - нужно настроить права пользователю.
Обмен прошел с ошибками: Входящий каталог обмена данными недоступен! - нужно проверить настройки обмена.
frontol 6 не отображаются продажи - проверьте, формируется ли файл выгрузки.
Фронтол 6 в файле goods товар есть а на кассе ошибка товар с штрих кодом не найден.
frontol 5 ресторан не видит файл загрузки - скорее всего не правильно указан путь к файлу или неверный формат файла.
Ошибка при сохранении документа во временный файл! System Error. Code:112. Недостаточно места на диске. - нужно освободить место на жестком диске.
Ошибка при обращении к файлу выгрузки (код ошибки 112) - файл выгрузки не создается. Либо нет места в памяти ПК, либо программа пытается создать файл по несуществующему пути.
Айтида. Не удалось создать файл для выгрузки данных - проверьте доступ к РМК и Интернет. Нет связи с РМК.
Сбиваются налоговые ставки frontol.
Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.
Не найдена лицензия или подписка на обновление!
Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.
Frontol XPOS При попытке сделать внесение или выплату выводит ошибку Дальнейшая работа приведет к расхождению с Z-отчетом! Обратитесь к администратору! - Снимите в настройках xPOS выдавать звуковой сигнал при ошибках.
Frontol некорректное число - неправильная раскладка клавиатуры. Поменяйте значение точки на запятую.
Настройка онлайн касс
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-02