Фискальный накопитель
1. Изменение параметров регистрации:
1.1. Без замены ФН
Причины:
1.1.1. Перерегистрация
1.1.2. Смена ОФД
1.1.3. Смена реквизитов пользователя
1.1.4. Смена настроек ККТ
1.2. C заменой ФН
Причины:
1.2.1. Закончился срок эксплуатации ФН в составе ККТ
1.2.2. Исчерпан ресурс памяти ФН
1.2.3. Неисправность ФН
2. Порядок работы ФН в составе ККТ
2.1. Срок эксплуатации ФН ограничен сроком действия ключей фискального признака, который составляет 13 месяцев с момента активации ФН
2.2. Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ -12 месяцев со дня активации ФН в составе ККТ
2.3. ФН блокируется при условии не передачи в ОФД фискальных документов более 30 суток
2.4. Работа с открытой сменой в ККТ составляет 24 часа
2.5. Расхождения таймера ККТ и ФН более, чем на 5 минут приведет к блокировке ККТ;
2.6. Формировать фискальные документы возможно только после регистрации ККТ
2.7. Закрытие фискального накопителя – процедура, завершающая функционирование ФН
2.8. Количество регистраций ФН - 11(после первой регистрации)
2.9. Количество документов ФН - 174000 (по статистики)
3. Ошибки ФН в составе ККТ
3.1 Исчерпан ресурс хранения ФН - проверить настройки подключения с ОФД. При необходимости, исправить. Снять отчет о текущем состоянии расчетов. - Решение
Пишите на support@kasselect.ru, WhatsApp +7(987)-268-84-37
3.2 Превышено время ответа от ОФД - проверить Интернет.
3.3 Ошибка обмена с ФН - разобрать ККТ и установить ФН
3.4 ОФД не отвечает - проверить Интернет, локальную сеть, настройки подключения с ОФД. - Решение
Пишите на support@kasselect.ru, WhatsApp +7(987)-268-84-37
3.4.1 ОФД не отвечает - Если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
3.5 Не подтверждено документов: - это значение должно стремиться к нулю
3.6 ФН не фискализирован - ФН исправен. ККТ готова к регистрации.
3.7 Установленная ФН, активированна в составе другой ккт - разобрать ККТ и установить не активированный ФН
3.8 Фатальная ошибка ФН
3.9 Не завершается регистрация в личном кабинете ФНС (не верный фискальный признак) - проверить данные о регистрации. (ИНН ОФД)
3.10 Исчерпан ресурс кс - Решение
Замена ФН
3.11 Как исправить дату в фискальном накопителе - дата не редактируется.
3.12 фн-1.1 исполнение 4 активизирован с неверной датой - Решение
Пишите на support@kasselect.ru, WhatsApp +7(987)-268-84-37
3.13 Не могу завершить регистрацию в личном кабинете ФНС - Решение
Пишите на support@kasselect.ru, WhatsApp +7(987)-268-84-37
4. Фаза жизни ФН(значение статуса)
0(0000)- Настройка
1(0001) - Готовность к фискализации
3(0011) - Фискальный режим
7(0111) - Постфискальный режим, идет передача ФД в ОФД
15(1111)- Чтение данных из Архива ФН (Архив ФН закрыт)
5. Какой трафик нужен для передачи данных в ОФД.
Средний чек весит 1.5 кбайт. Если считать, что касса будит отправлять 600 чеков в день, то на это все выйдет не более 1Мбайт данных. Можно подсчитать, что кассе не требуется Интернет с большой пропускной способностью. Главное, чтобы был стабильный сигнал.
Регистрация онлайн касс
Наличие ККТ и ФН в реестре
Проверка ККТ
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-02-26
п. 5.10-исчерпан ресурс ФН,заменить ФН не решение.Чтобы отчитаться в ФНС по закрытию архива надо его закрыть и получить номер ФД и ФП,а ФН в принципе в этом режиме не подписывает никаких документов-замкнутый круг.Практическое решение: сброс клеммы с батареи,чтобы получить возможность установить дату и время близкие к последнему документу в ФН (можно в ОФД подсмотреть) и уже после перевода даты делать закрытие архива ФН и отчитаться в ЛК ФНС. Ес-но дату корректируем на верные в момент установки нового ФН.