атол 91ф кассовая лента уходит назад, затягивает бумагу, ОШИБКА 0хЕЕ, ОШИБКА 0х66...
атол 91ф АВТОТЕСТИРОВАНИЕ РЕГИСТРЫ НЕНОРМ
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Переведите MODE в положение ON в кассе онлайн
ККТ не реагирует на нажатия кнопки - Решение
Идет отработка какой-либо команды – дождаться окончания выполнения текущей операции.
Произошло замятие бумаги – освободить бумагу.
ККТ вышла из строя – устранить неполадки или обратиться в сервисную организацию, обслуживающую данную ККТ.
ККТ настроена на работу с кассовым ПО (Введен код защиты № 1), при этом клавиатура заблокирована. Подключить ККТ к ПК, запустить Драйвер торгового оборудования и перепрограммировать ККТ.
На дисплее изделия выведен код ошибки – сбросить вывод ошибки, нажав клавишу С.
Аккумулятор разряжен полностью (на дисплее код ошибки «Недостаточно питания») – подключить блок питания и зарядить аккумулятор.
При включении питания ККТ подает периодические звуковые сигналы - Открыта крышка ККТ – закрыть крышку.
Ошибка 0x...
0хEA00 ОШИБКА ФН! ИСЧЕРПАН РЕСУРС КРИПТОПРОЦЕССОРА! - требуется замена ФН.
0хEB. ОШИБКА ФН! ПРОШЛО 30 ДНЕЙ С ПОСЛЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ! - сделайте диагностику соединения с офд. Возможно неисправна сим карта. Попробуйте заменить.
0хЕЕ00 Неверное значение реквизита 1226 - неверно заполнена таблица товаров, инн поставщика.
0хЕЕ00 НЕВОЗМОЖНО ЗАПИСАТЬ ДАННЫЕ В БУФЕР ПОЗИЦИИ - проверьте карточку товара в базе товаров, неверно заполнен параметр.
0хЕЕ печать фискального отчёта прервана необходим повтор - была допущена ошибка при регистрации ККТ и в последующей настройке. Требуется настройка.
0хЕ6 Низкий заряд АКБ или ошибка питания - попробуйте зарядить аккумулятор. Если не заряжается, замените батарею. Гарантия на аккумулятор не распространяется.см. паспорт изделия. Решение
0xE700 ОШИБКА МАРКИРОВКИ - ошибка вышла после замены ФН?
0х1Е Неверное состояние ККТ. Вход в режим заблокирован! - проверить состояние ККТ через Драйвер ККТ. Выйти из текущего режима.
0х1Е НЕТ ФН В ФИСК. ККТ - Выкл. ККТ, снимите заднюю крышку, вытащите ФН и установите обратно, вкл. ККТ.
0х1а Смены разошлись - Закройте смену, откройте смену и повторите операцию.
0х1F ПРОВЕРЬТЕ ДАТУ - если ошибка выходит периодически при включении или открытие смены, проверьте батарею. При необходимости замените.
0х3234 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ВНЕ РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА! - отсоедините блок питания от розетки и ККТ. Нужно проверить напряжение на выходе блока питания. Возможно потребуется замена БП.
0х3442 ИСЧЕРПАН РЕСУРС КРИПТОПРОЦЕССОРА! - нужно заменить ФН.
0х3444 ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ! - нужно отправить чеки в ОФД.
0х3447 Неверная разница во времени между двумя операциями - исправьте дату и время на ККТ. Повторите операцию.
0х3636 [С] - ОТМЕНА, ПРОВЕРКА КМ - Нет связи с сервером Честного знака. Проверьте Интернет, сделайте диагностику ОФД.
0х613B ОПЕРАЦИЯ ПО ДОКУМЕНТУ ЗАПРЕЩЕНА!
0х6131 ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА!
0х6133 ДОКУМЕНТ ОТКРЫТ! - для диагностики ккт нужно подключить к ПК.
0х6135 СМЕНА БОЛЬШЕ 24 ЧАСОВ! - закройте смену.
0х6136 СМЕНА ЗАКРЫТА! - для диагностики ккт нужно подключить к ПК.
0х66 НЕ ТОТ РЕЖИМ - Выкл., извлеките АКБ, установите обратно и вкл.. Если проблема не устранилось, подать команду аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02). Далее повторно выполнить программирование ККТ.
0х67 НЕТ БУМАГИ - установите чековую ленту.
0х7Е Неверный тип оплаты - сделайте техническое обнуление, заново заведите товар.
0х8C НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ - 1. Авторизация
0х88 Cмена превысила 24 часа - Снимите отчет о закрытие смены. - Закрытие смены
Ошибка атол 91ф непонятный символ вместо продажи - сделать инициализацию таблиц через тест драйвер
или обновление прошивки
UIE timeout - выкл., извлеките АКБ, установите обратно и вкл.. Если проблема не устранилось или повторилось, обновите ПО. - Пример
Внутренняя ошибка ККМ Add:0x08032146,Err:0x88,Ext:0x0B - выкл., извлеките АКБ, установите обратно и вкл.. Если проблема не устранилось или повторилось, обновите ПО.
Ошибка чтения реквизита 1013 - "ЗН ККТ" - вкл. ккт, переключить MODE в положение ON, сделайте тех.обнуление, команда 6B нижнего уровня, выкл. и вкл.
ОШИБКА ПРОВЕДЕНИЯ ОП-ЦИИ НА БАНК.ТЕРМ.! - банки и терминалы заявленные производителем: ВТБ24, Зенит и Открытие. Терминалы:Ingenico ipp-320, Ingenico ipp-350
ОШИБКА НЬЮДЖЕР В РЕЖИМЕ СБОЯ ЧАСОВ! - авторизуйтесь под системным администратором, исправьте дату и время. Для ввода даты и времени нужно перейти к меню НАСТРОЙКИ, выбрать пункт ОБОРУДОВАНИЕ, затем ДАТА/ВРЕМЯ.
ОШИБКА Продажа по своб. цене выключена, так как в СНО выбрана ОСН система Н-обложения - вкл. режим по коду товара, нужно настроить таблицу товаров, завести товар. Для ККТ на платформе 5.0 перейти в меню НАСТРОЙКИ, ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ, выбрать пункт ФОРМИРОВАТЬ 1162, ВСЕ ШК.
Некорректные данные
Порт не открыт
Вопросы и ответы
Как добавить товар в кассу атол 91ф
Как подготовить атол 91Ф к маркировке - нужно обновить ПО ККТ для маркировки. Подключить 2D сканер. Запрограммировать один товар с общим названием с признаком маркировки. ККТ готово к маркировке.
Как занести коды маркировки в кассу атол 91ф - коды маркировки можно выгрузить в личный кабинет ньюджера через Маркофис. Дальше касса синхронизирует данные с личным кабинетом.
атол 92ф как завести маркированный товар - нужно создать товар с признаком маркировки. Можно создать один маркированный товар с общим названием и пробивать маркированные товары.
атол 91ф не удается открыть смену из 1с
Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
В верхней строке после даты и квадратика появился ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК - Не настроено соединение с оператором фискальных данных. Если ккт работает в автономном режиме, возможно прошло 24 часа после открытия смены и нужно закрыть смену.
Постоянно сбрасывается время и дата на атол 91ф - обратитесь в сервисный центр.
Касса атол 91ф не пробивали месяц, выдает ошибку - возможно аппарат заблокировался, потому что есть непереданные фд за месяц. Нужно восстановить связь с ОФД и отправить данные.
Как убрать логотип атол онлайн касса - В Параметрах, Клише/реклама, удалить (Delete)
атол 91ф зажевывает бумагу (кассовая лента уходит назад) - Настройте параметр Клише/реклама
атол 91ф затягивает бумагу - восстановите оригинальное клише с логотипом Атол
Атол 91ф текст накладывается друг на друга - проблема с печатающим механизмом, обратитесь в сервисную службу.
Атол 91Ф кончились чернила, закончилась краска, тускло печатает - Нужно добавить яркость в настройках шрифта. У ККТ термопечатающия технология, которая использует принцип выжигания текста на чековой ленте. Настройка печати
Атол 91ф чек выдает не фискализирован - зарегистрируйте или перерегистрируйте ккт.
Поможем настроить клише или восстановить логотип Атол - Решение
Пишите на support@kasselect.ru, WhatsApp +7(987)-268-84-37
Как убрать ндс из чека - Настройте раздел "Секции". Укажите номер налога. Нужно выбрать СНО по умолчанию.
При закрытии смены пишет ошибку "Смены разошлись" - Выкл. и вкл. ККТ. Повторите операцию Закрытие смены. Если ошибка не исчезает, то нужно выйти из текущего режима или обновить ПО ККТ.
Cмена превысила 24 часа и не закрывается - Причина 1 - Исчерпан ресурс ФН, замените ФН. Причина 2 - исчерпан срок хранения данных в ОФД, передайте данные в ОФД.
Заряд батареи
Не включается (как включить) - нажать и удерживать в течение 2 с клавишу __
Не выключается (как выключить) - нажать и удерживать в течение 5 с клавишу С
Батарея заряжена
Атол 91ф зависла и не реагирует на кнопки - Отсоедините кабель питания и вытащите АКБ(батарею).
Атол 91ф проблемы с зарядкой - снимите крышку, извлеките батарею и аккуратно расправьте контакты аккумулятора. Решение
Атол 91ф неверный код товара - нужно заполнить таблицу товаров.
НЕВЕРНЫЙ КОД ЗАЩИТЫ 10
Атол 91ф как прошивать - Решение
Пишите на support@kasselect.ru, WhatsApp +7(987)-268-84-37
атол 91ф постоянно зависает - Обновите ПО на ККТ.
Команда не разрешена введенными кодами защиты - Введите код защиты. Вы пытаетесь использовать аппарат, как фискальный регистратор.
Что делать если не заряжается атол 91ф - попробовать поменять аккумуляторную батарею, если не заряжается, то обратиться в сервисный центр. Решение
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2018-05-12