Шапка сайта kasselect.ru

Сканер АТОЛ SB2108 Plus

Весы ШТРИХ-ПРИНТ 4.5. Перечень ошибок.

Сканер ds2208,ds9208 Zebra

Честный знак. Товары c обязательной маркировкой.

Весы Мехэлектрон-М. Коды ошибок

Сканер Honeywell 1450g/1400

Облачная касса. Бифит.

Облачная касса. LiteBox

Честный ЗНАК

ФН на 36 месяцев

Элвес МФ аванс и кредит

Трафик для онлайн касс

Сбой кассы и действия кассира

Элвес мф поменять точку доступа

Как узнать версию ФФД?

ФНС начнет проверять ИНН кассира

2020-06

2020-05

2020-03

2020-02

2019-12

2019-11

QR-код сайта m.kasselect.ru

Нажмите на QR-код, если хотите перейти на сайт.

Сервисный раздел

1 доллар - 70.8800руб.
1 евро - 80.4134руб.

Человек на сайте: 17
Заметок в базе: 154
Комментариев: 341

Весы ШТРИХ-ПРИНТ 4.5. Перечень ошибок.

Весы ШТРИХ-ПРИНТ 4.5. Внешний вид

Ошибки, возникающие при печати

Снимите этикетку! Почему весы штрих показывают постоянно снимите этикетку - Предыдущая напечатанная этикетка не снята или лента не заведена на подмотчик. Почистите датчик снятия этикетки.

Весы ШТРИХ-ПРИНТ 4.5. Датчик снятия этикетки

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Весы штрих принт выкидывают пустые этикетки - нужно сперва почистить датчики позиционнирования этикетки (датчик РЕ).

Весы штрих принт не пропечатывают низ этикетки - проверьте прижимной валик, он должен быть чистым. Проверьте термоголовку. Удалите остатки этикеток с валика и с термоголовки. Ножи и ножницы не применять!!! Проверьте печать этикетки. Если проблема не исчезла, то скорее всего вышла из строя печатающая термоголовка или износ валика.

Весы штрих-м с печатью этикеток съезжает печать - проверьте в настройках формат этикетки. Выставите нужный формат. Проверьте печать. Если проблема не исчезает, то обратитесь в сервисную службу.

На весах штрих м открыта печатающая головка.

На весах печатается черная этикетка - неисправность термоголовки, требуется замена термоголовки. Обратитесь в сервисный центр.

Весы штрих принт этикетка остается на ленте - перезаправьте этикетку, если не помогает, то скорее всего вышел из строя лентопротяжный механизм. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки, возникающие в основном режиме работы

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Сумматор не пуст! - Попытка выбрать другой товар в режиме фасовки и начатом суммировании. Попытка перейти в штучный режим (когда товар не выбран) в режиме фасовки и начатом суммировании.
Сумматор пуст! - Попытка войти в режим итоговой стоимости или расчета сдачи при пустом сумматоре.
Товар не найден! - Убедитесь, что товар с кодом, вводимым оператором, действительно загружен в весы или загрузите товары в весы еще раз.
Штрих принт весы не находят новые товары - проверьте связь с весами.
штрих-принт выгрузка в весы ошибка формата данных
как проверить, приходят ли данные в весы штрих м
штрих-принт перевод весов на поиск по коду

Почему весы штрих принт м показывает неправильное время - нужно зайти в настройки, системные, дата/время, исправить время на весах.
весы штрих принт замена батарейки 2032
весы штрих принт ошибка 94 - может возникнуть при нажатии на клавишу быстрого доступа.
Как убрать на штрих принт тару - нужно освободить чашу весов от товара и тары и нажать клавишу >0<. Указатель ТАРА погаснет, указатель НОЛЬ включится.

Весы ШТРИХ-ПРИНТ М показывают штук, а надо вес - выйти из штучного режима можно, нажав клавишу круглая стрелка

Весы штрих принт нестабильно показывают вес - отрегулируйте ножки весов. Установите весы ровно. Поверхность, где стоят весы должна быть устойчивой. Проверьте отсек под платформой, уберите все лишние предметы. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисную службу.

Перечень ошибок, возникающие при включении весов

Загрузчик ШТРИХ-ПРИНТ Статус: ошибка CRC! Весы не реагируют на нажатия клавиш, не переходят в рабочий режим - Требуется обновление ПО весов. Обратитесь в ЦТО или попробуйте выполнить обновление ПО весов.
Загрузчик ШТРИХ-ПРИНТ Статус: ожидание Весы не реагируют на нажатия клавиш, не переходят в рабочий режим. - Возможна неисправность клавиатуры весов. Обратитесь в ЦТО.
Неисправны часы! Неисправны встроенные часы. - В этом случае отключена возможность печати этикетки и возможность учета итогов продаж. Обратитесь в ЦТО.
Рестарт по таймеру! Обнаружен перезапуск весов по встроенному защитному таймеру. - Убедитесь в корректной работе весов (взвешивание, печать, загрузка товаров через интерфейс). Сообщите об этой ошибке при плановом осмотре сотруднику ЦТО. При постоянном появлении этой ошибки обратитесь в ЦТО для диагностики весов.
ВМ100 не найден! - Не обнаружен, возможно неисправен весовой модуль весов.
КС ВМ100 не определена! - Не определена контрольная сумма метрологически значимого ПО весов.
Весы не отградуированы! - Весы не отградуированы.
Дата/время не заданы! - Не установлены дата и время.
Нет инициализации SRAM! - Не инициализирована встроенная в весы память.
АЦП неисправен! - Неисправен АЦП весового модуля.
Нет успокоения весов! - Платформа весов при их запуске не находится в состоянии покоя. Проверьте, нет ли внешнего воздействия на платформу и попробуйте его устранить. Проверьте правильность установки платформы.
Ошибка диапазона нуля! - Платформа весов не разгружена или требуется градуировка, возможна неисправность весового модуля. Платформа весов должна быть пуста при их включении. В противном случае снимите товар с платформы весов.
Ошибка установки нуля! - Платформа весов не разгружена, невозможно установить ноль весов. Платформа весов должна быть пуста при их включении. В противном случае снимите товар с платформы весов.

Просмотров: 3846

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2019-11-07

Оцените текст: 1 2 3 4 5

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Комментарии к этому тексту: