Шапка сайта kasselect.ru

Терминал Сбербанка. Коды ошибок.

Пинпад

12 - Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал.
99 - Нарушился контакт с пинпадом. Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
361, 362, 363, 364 - Нарушился контакт с чипом карты. Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
403 - Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
405 - ПИН клиента заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
444, 507 - Истек срок действия карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
518 - На терминале установлена неверная дата. Установить правильную дату на терминале и повторить операцию.
521 - На карте недостаточно средств. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать пополнить карту.
572 - Истек срок действия карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
574, 579 - Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
584, 585 - Истек период обслуживания карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
705, 706, 707 - Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
708, 709 - ПИН клиента заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
2000 - Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
2002 - Клиент слишком долго вводит ПИН. Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407 - Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3001 - Недостаточно средств для загрузки на карту. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3002 - По карте клиента числится прерванная загрузка средств. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3019, 3020, 3021 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.

4100, 4119 - Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4101, 4102 - Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
4103, 4104 - Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4108 - Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4110, 4111, 4112 - Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
4113, 4114 - Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
4115 - Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
4116 - Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.
4117 - Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
4118 - клиент пытается оплатить покупку с помощью магнитной полосы, когда на карте есть микрочип. Нужно вставить карту в картридер, указать ПИН-код. Если пароль был указан верно, то операция пройдет успешно. Если не помогло - обратитесь в службу поддержки Сбербанк.
4119 - Нет связи с банком. Операция не выполнена. Проверьте Интернет.
4120 - Неисправен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4125 - На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию.
4128 - Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4130 - Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию.
4131 - Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4132 - Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
4134 - Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.
4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308 - Неправильно настроена касса. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4309 - в терминале закончилась чековая лента, либо неправильно настроена кассовая программа, связь с терминалом.
4401 - Нужно позвонить в банк. Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
4403 - Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4404, 4407 - Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
4405 - оплата по карте не была произведена. Такие же сбои могут возникать и при использовании мобильного приложения. Перезагрузите эквайринг, перезапустите мобильное приложение и повторите операцию. Если ошибка повторяется, то обратитесь к персоналу Сбербанка.
4419 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4441, 4443 - Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
4451 - На карте недостаточно средств. Отказать клиенту в проведении операции.
4454 - Карта просрочена. Отказать клиенту в проведении операции.
4455 - Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
4457 - Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка.
4458 - Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4468 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4475 - Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа, и теперь он заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
4496 - Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4497 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4498 - Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

5000 … 5056 - Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
5084 - разблокируйте экран смартфона, зайдите в приложение СБЕР.
5100 … 5108 - Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5109 - Срок действия карты истек. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5110 - Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна.
5111 - Для этой карты такая операция не разрешена. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5116, 5120 - Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
5133 - Операция отклонена картой. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту

Вопросы и ответы

Универсальный код ссылки для терминалов от Сбербанка по возврату.¹

НЕТ МЕСТА В ЖУРНАЛЕ! ЗАКРЫТЬ СМЕНУ! - нужно сделать закрытие смены по эквайрингу.

Ошибка формата ответного сообщения. UNIPOS 3.0 - обратитесь в техническую поддержку банка. Обычно на корпусе есть номер.

Как перезагрузить эквайринг - выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка.

Для перезагрузки терминала ingenico iPP320 нужно удерживать одновременно желтую кнопку и кнопку с точкой.

Просмотров: 101956

Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-10

Оцените текст: 1 2 3 4 5

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2021-08-06

Почему 4405 пропустили? Именно эту ошибку ищу