1. Настройка эквайринга
Подключение банковского терминала Тинькофф, Альфабанк, Сбербанк.
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
2. Ошибки Оплата по карте не была произведена...
Ошибка 99. Оплата по карте не была произведена.
Нарушился контакт с пинпадом. Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Ошибка 2004. Оплата по карте не была произведена.
Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
Ошибка 4134. Оплата по карте не была произведена.
Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.
Тест не пройден. Ошибка при выполнении функции ТестУстройства, ответ терминала - Ошибка 99. - Нет связи с эквайрингом. Проверьте связь.
При подключении терминала произошла ошибка: Печатающее устройство не выбрано. - Требуется настройка в 1с.
При выполнении операции произошла ошибка: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). - Перезагрузите эквайринг, проверьте связь.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
3. Список платежных систем в 1с Розница 3.0.
1C:Эквайринговые терминалы Сбербанк;
ARCUS2: Эквайринговые терминалы Ingenico;
iboxPro: Поддержка mPos эквайринга;
mPos2can: Поддержка 2can эквайринга;
SKAM-1C: Эквайринговые терминалы;
TRPOS: Эквайринговые терминалы;
UCS-EFTPOS: Эквайринговые терминалы;
ГАЗПРОМБАНК: Эквайринговые терминалы;
ИНПАС: Эквайринговые терминалы Smart;
ИНПАС: Эквайринговые терминалы UNIPOS;
СБРФ: Эквайринговые терминалы;
ШТРИХ-М: Платежный терминал Yarus;
Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-12