Описания возможных ошибок ФН и их коды,
которые распечатываются на чековой ленте.
Эвотор СТ2Ф, Эвотор 5, Эвотор 7, Эвотор 10
210 Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C
211 Ошибка формата передачи ФН
212 Неверное состояние ФН(Ошибка ФН 212) - Пояснение
Чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.
Возможно требуется закрыть смену перед данной процедурой.
213 Неисправимая ошибка ФН
214 Ошибка контрольной суммы ФН
215 Истёк срок эксплуатации ФН
216 Архив ФН переполнен
217 В ФН переданы неверная дата или время - Решение
Введите верную дату и время. Как и в обычном смартфоне на ОС Android у кассы есть настройка времени из сети. Поэтому время иногда отличается от времени в ФН. Исправляется настройкой времени на кассе.
218 В ФН нет запрошенных данных
219 Переполнение ФН (итог чека)
225 Неверный номер ФН
231 Некорректное значение параметров команды ФН
232 Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV (структура, состоящая из трех полей: тип-длина-значение, tag-length-value) - Решение
В чеке много позиций. Размер пакета данных не должен превышать 32768 байт. Пробивайте несколькими чеками.
233 Нет транспортного соединения ФН
234 Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН - Решение
Замените ФН
235 Исчерпан ресурс хранения ФН - Решение
Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД.
236 Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
237 В ФН есть неотправленные фискальные документы - Решение
Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД и повторите операцию.
238 Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55
241 Ошибка ФН - Неверная операция во времени между двумя операциями - проверьте дату и время
255 Неверный номер ФН
НЕТ ФН В ФИСК. ККТ - Нет связи с ФН. Проверьте подключение с ФН.
Вопросы и ответы
Штрих код не является штрих кодом марки - Решение
эвотор ст 2ф показывает заряд менее 1 % что делать - часто выходит из строя аккумулятор, нужна замена. Аккумулятор не гарантийный.
До 1 января 2019 года обновите кассу до ФФД 1.05 - это требования закона. Для этого обратитесь в ближайший к вам сервисный центр. - Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp
При обновлении выходит ошибка 1057-не задан реквизит признак платежного агента - Повторно запустите обновление, дождитесь пока касса обновится полностью. Если не получается устранить проблему, пишите support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp
Неопознанная ошибка, нет связи с офд, ввод кода защиты - Восстановите связь с ОФД, введите код защиты, настройте СНО по умолчанию.
(-3800)Недостаточно наличности в кассе - возможно Вы пытаетесь сделать "Возврат товара" по сумме больше, чем наличность в кассе. Сделайте "Внесение" и повторите операцию. - Пример

Эвотор 7. Ошибка проверки состояния кассы. Что-то пошло не так при работе с оборудованием - зарядите АКБ. Выкл.и вкл.
СБОЙ ЧАСОВ ККТ в режиме ввода даты - введите повторно дату и время. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр.
Касса недоступна проверьте питание и исправность устройства - выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не решилась, то обратитесь в сервисный центр.
Что-то пошло не так при работе с оборудованием. - отсоедините банковский терминал от кассы, выкл. и вкл., повторите операцию, подключите терминал обратно.
Не работает ПинПад. Ошибка оплаты картой - что-то пошло не так - Повторите операцию или закройте смену банковского терминала.
Не работает сканер - подключите сканер заново и перезагрузите кассу.
(-3870) Команда не разрешена введенными кодами защиты - Введите код защиты. Код защиты указан на обложке паспорта ккт.
(-3917) В ФН переданы неверная дата или время - Решение: Исправить дату и время.
(-3922)Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН - Проверьте и исправьте время
(-3933) Вход в режим заблокирован - Снимите Z-отчет.
(-3979) Исчерпан ресурс хранение ФН - Решение: Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД.
(-3894) Отчет с гашением прерван -
Пишет проверка оборудования - выкл. и вкл. кассу. Если касса не выходит с этого состояния, обратитесь в АСЦ (сервисный центр)
Удаляется список товаров
Неверный код защиты - код защиты указан в паспорте ккт, на обложке. Введите код защиты.
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-03-13
На кассовом аппарате Эвотор при пробитии чека включилось "Проверяем оборудование". При выключении кассового аппарата "Проверяем оборудование" не отключилось.
Ошибка проверки состояния кассы.При отключении и включении, состояние то же
высвечивает ( ошибка проверки состояния кассы ...что то произошло не так при работе с оборудованием ,,,,,
Ошибка при работе с кассой:(-3870)Команда не разрешена введенными кодами защиты. Решение: Введите код защиты. Код защиты указан на обложке паспорта ккт.
Комментарий добавил(а): марина
Дата: 2018-07-01
добрый день !!!!высветилась ошибка 3870 ...не могу подготовить кассу к работе )) заранее благодарна
Такая же ошибка появилась 01.07.2018. не дает пробить чек.
На кассовом аппарате Эвотор при пробитии чека включилось "Проверяем оборудование". При выключении кассового аппарата "Проверяем оборудование" не отключилось.
не могу пробить чек, В ФН переданы неверная дата или время
как исправить