Шапка сайта kasselect.ru

АТОЛ 90Ф. Сообщения на экране.

Режимы работы ККТ

"Выбор" - Выбор режима:
11ИТ"0000" - режим оформления кассовых чеков
230ИТ"01-9" - режим кассовых отчетов без гашения
330ИТ"Г2-4" - режим отчета о закрытии смены
430ИТ"1 164" - режим программирования
830ИТ"А1-7" - режим доступа к ФН
0030ИТ"t1-4" - сервисный режим
РЕ - Выход из режима;
"r1-2" - подрежим реквизитов
"rEboot" - Инициализация памяти.

C-00 - Подтвердите выполнение операции, нажмите 00 или C для отмены

Выходит пустой чек - не правильно установлен рулон чековой ленты

Не включается (как включить) - нажать и удерживать в течение 2 с клавишу РЕ

Не выключается (как выключить) - нажать и удерживать в течение 5 с клавишу С

ЕГАИС - синхронизация с УТМ установлена

SCAN - Сторнирование последней позиции чека продажи алкоголя. ККТ ожидает сканирования ШК PDF-417(Акциза).

В левом верхнем углу дисплея мигает символ г - идет процесс заряда аккумулятора. По завершению заряда индикатор погаснет.

В левом нижнем углу мигает символ L - акб разряжен. Подключите кассу к сети питания.

-- 001 - передает данные ОФД. В данном примере остался один документ.

-- OOF - все данные ушли, далее следует Выбор или 0000

Вопросы и ответы

Как в кассе атол внести наименование товара

При включении касса показывает ВЫБОР - касса готова к выбору режима.

ОПЕРАЦИЯ ОТМЕНЕНА - требуется диагностика ККТ, чтобы выяснить причину.

Атол 90Ф подключение к 1с - нужно настроить кассу в фискальном режиме. Далее идет стандартная настройка 1с.

Требуется тех. помощь, пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Атол 90Ф инн покупателя - печать и передача в офд инн покупателя работает только в режиме фискального регистратора.

Как внести фио кассира и инн в кассу атол 90ф - вводиться специальным редактором таблиц. Нужно подключить к ПК. Можно ввести через кассу, но это более сложный способ. Требуется тех. помощь, пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Автотестирование. ТАБЛИЦЫ НЕНОРМ - Нужно сделать инициализацию памяти.

Атол 90ф печатает обнуленная касса - смена закрыта и касса не дает повторно закрыть смену. Пробейте чек.

Атол 90ф как вывести "0000" на экран - Решение

ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК.) НЕТ ФН В ФИСК. ККТ - выкл. ККТ, переподключите ФН и вкл. ККТ. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр

Атол 90Ф, после замены ФН выходит ошибка 000-017 - Требуется настройка. Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

АТОЛ 90Ф как убрать ндс - нужно настроить таблицу через редактор таблиц, если нет возможности настроить через компьютер, пишите в WhatsApp или Viber.

АТОЛ 90Ф. Замена ФН в автономном режиме

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Как удалить фамилию в атол 90ф - Подключите к компьютеру и запустите редактор таблиц. Если нет возможности настроить через компьютер, то

пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

При закрытии смены пишет обнуленная касса - откройте смену.

Заблокировалась касса атол 90ф, не на что не реагирует - Выкл. кассу от сети 220В, отключите от аккумулятора. Или дождитесь полной разрядки АКБ.

Сброс даты и времени при каждом включении - обратитесь в АСЦ

Издает звуковой сигнал при вводе кода товара - необходимо настроить таблицу товаров

Как узнать, что смена открыта - снять отчет о текущем состоянии расчетов. Если он снялся, то смена закрыта. Если смена открыта, то на экране выйдет ошибка Е000-156.

Чем отличается режим ккм возврат продажи от аннулирования покупки
Ответ: Аннулировать можно позицию или полностью чек. При аннулировании, документ продажи не является завершенным. По этой причине он не записывается ФН и не передается в ОФД. А возврат продажи является завершенным документом и передается в ОФД.

Как изменить цену товара (позиции) - Оставьте заявку в комментариях.

АТОЛ 90Ф подключение к компьютеру нет связи - Требуется проверка подключения. Оставьте заявку в комментариях.

Как открыть смену кассиром 2 - Для этого нужно ввести пароль второго кассира

Как проверить баланс сим карты - У ККТ нет такой функции. Единственный вариант - это установить сим карту в телефон.

Не пробивает пишет "Отмена операции" - Закройте смену. Если даже Вы закрывали смену вчера, возможно это операция не завершилась.

Кончилась лента, заменили, но касса не пробивает чек, пишет E163-030 - Чек открыт. Аннулируйте текущий чек, нажмите РЕ

атол 90ф отключение работы с егаис - требуется редактирование таблиц.

пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

атол 90ф как установить запрет на безналичную оплату - нужно отключить в таблицах настроек.

Просмотров: 25699

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-06-29

Оцените текст: 1 2 3 4 5

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Виола
Дата: 2020-07-25

Здравствуйте. После перевода атол 90ф в режим фр путём ввода кода защиты 1 на следующий день при включении касса не показывает 0000, а на экране AF(перевернутое)OL. Что это за режим и как из него выйти?

Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2019-08-24

После замены ленты, на экране высветилось точки и касса не реагирует ни на одну клавишу

Комментарий добавил(а): инна
Дата: 2018-07-14

Добрый день. При включении ККТ горит --OFF, на клавиши не реагирует. К ЕГАИС не подключена, сканера нет. В чем может быть проблема?

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2017-12-20

Добрый день. При включении ККТ горит --OFF, на клавиши не реагирует. К ЕГАИС не подключена, сканера нет. В чем может быть проблема?