Режимы работы ККТ
"Выбор" - Выбор режима:
1→ 1→ ИТ→ "0000" - режим оформления кассовых чеков
2→30→ ИТ→"01-9" - режим кассовых отчетов без гашения
3→30→ ИТ→"Г2-4" - режим отчета о закрытии смены
4→30→ ИТ→"1 164" - режим программирования
8→30→ ИТ→"А1-7" - режим доступа к ФН
00→30→ ИТ→"t1-4" - сервисный режим
РЕ - Выход из режима;
"r1-2" - подрежим реквизитов
"rEboot" - Инициализация памяти.
C-00 - Подтвердите выполнение операции, нажмите 00 или C для отмены
Выходит пустой чек - не правильно установлен рулон чековой ленты
Не включается (как включить) - нажать и удерживать в течение 2 с клавишу РЕ
Не выключается (как выключить) - нажать и удерживать в течение 5 с клавишу С
ЕГАИС - синхронизация с УТМ установлена
SCAN - Сторнирование последней позиции чека продажи алкоголя. ККТ ожидает сканирования ШК PDF-417(Акциза).
В левом верхнем углу дисплея мигает символ г - идет процесс заряда аккумулятора. По завершению заряда индикатор погаснет.
В левом нижнем углу мигает символ L - акб разряжен. Подключите кассу к сети питания.
-- 001 - передает данные ОФД. В данном примере остался один документ.
-- OOF - все данные ушли, далее следует Выбор или 0000
Вопросы и ответы
Как в кассе атол внести наименование товара
При включении касса показывает ВЫБОР - касса готова к выбору режима.
ОПЕРАЦИЯ ОТМЕНЕНА - требуется диагностика ККТ, чтобы выяснить причину.
Атол 90Ф подключение к 1с - нужно настроить кассу в фискальном режиме. Далее идет стандартная настройка 1с.
Требуется тех. помощь, пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Атол 90Ф инн покупателя - печать и передача в офд инн покупателя работает только в режиме фискального регистратора.
Как внести фио кассира и инн в кассу атол 90ф - вводиться специальным редактором таблиц. Нужно подключить к ПК. Можно ввести через кассу, но это более сложный способ. Требуется тех. помощь, пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Автотестирование. ТАБЛИЦЫ НЕНОРМ - Нужно сделать инициализацию памяти.
Атол 90ф печатает обнуленная касса - смена закрыта и касса не дает повторно закрыть смену. Пробейте чек.
Атол 90ф как вывести "0000" на экран - Решение
ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК.) НЕТ ФН В ФИСК. ККТ - выкл. ККТ, переподключите ФН и вкл. ККТ. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр
Атол 90Ф, после замены ФН выходит ошибка 000-017 - Требуется настройка. Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
АТОЛ 90Ф как убрать ндс - нужно настроить таблицу через редактор таблиц, если нет возможности настроить через компьютер, пишите в WhatsApp или Viber.
АТОЛ 90Ф. Замена ФН в автономном режиме
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Как удалить фамилию в атол 90ф - Подключите к компьютеру и запустите редактор таблиц. Если нет возможности настроить через компьютер, то
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
При закрытии смены пишет обнуленная касса - откройте смену.
Заблокировалась касса атол 90ф, не на что не реагирует - Выкл. кассу от сети 220В, отключите от аккумулятора. Или дождитесь полной разрядки АКБ.
Сброс даты и времени при каждом включении - обратитесь в АСЦ
Издает звуковой сигнал при вводе кода товара - необходимо настроить таблицу товаров
Как узнать, что смена открыта - снять отчет о текущем состоянии расчетов. Если он снялся, то смена закрыта. Если смена открыта, то на экране выйдет ошибка Е000-156.
Чем отличается режим ккм возврат продажи от аннулирования покупки
Ответ: Аннулировать можно позицию или полностью чек. При аннулировании, документ продажи не является завершенным. По этой причине он не записывается ФН и не передается в ОФД. А возврат продажи является завершенным документом и передается в ОФД.
Как изменить цену товара (позиции) - Оставьте заявку в комментариях.
АТОЛ 90Ф подключение к компьютеру нет связи - Требуется проверка подключения. Оставьте заявку в комментариях.
Как открыть смену кассиром 2 - Для этого нужно ввести пароль второго кассира
Как проверить баланс сим карты - У ККТ нет такой функции. Единственный вариант - это установить сим карту в телефон.
Не пробивает пишет "Отмена операции" - Закройте смену. Если даже Вы закрывали смену вчера, возможно это операция не завершилась.
Кончилась лента, заменили, но касса не пробивает чек, пишет E163-030 - Чек открыт. Аннулируйте текущий чек, нажмите РЕ
атол 90ф отключение работы с егаис - требуется редактирование таблиц.
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
атол 90ф как установить запрет на безналичную оплату - нужно отключить в таблицах настроек.
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-06-29