Шапка сайта kasselect.ru

Штрих М Кассир 5. Ошибки и их устранение.

Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

1. Ошибки при сканировании

Слетает галочка на сканере Штрих М Кассир - Запустите программу от имени администратора, настройте и нажмите применить, ок.

После сканирования, приходиться нажимать ШК - Не настроен cканер штрих-кода или сбились настройки сканера.

Неверный формат штрих-кода марки!

Штрих М Кассир 5 код маркировки не прошел проверку неверная марка

Штрих М Кассир 5 код маркировки не прошел проверку некорректная марка

Считанный штрихкод не является кодом маркировки. Отсканируйте код маркировки.

Штрих М Кассир 5. Считанный штрихкод не является кодом маркировки. Отсканируйте код маркировки.

Процедура проверки КМ прервана (Код 403) - нужно при регистрации ККТ указать ИСМ адрес и порт. Настроить адрес ОКП и порт.

Штрих М Кассир 5. Процедура проверки КМ прервана (Код 403).

штрих-м кассир 5 не выводит окно сканирования марки

Запрещена работа с маркированным товарами (Код 406)

Для работы функциональности Маркировка требуется активная подписка на обновления - нужно приобрести подписку.

Введено слишком большое значение. - нужно настроить сканер

Код маркировки не прошел проверку! Некорректный КИЗ мехового изделия - нужно сканировать штрих код КИЗ, а не datamatrix.

Не удалось получить код ЕГАИС из акцизной марки

Штрих М Кассир не пробивает новые акцизные марки - Нужно обновить Штрих М Кассир 5. Изменить настройки сканера.

Кассир 5 не запрашивает акцизную марку

Штрих М Кассир 5 сканер сканирует иероглифы

Штрих М Кассир 5 не сканируется DataMatrix - требуется настройка сканера.

Касса пишет товар со штрихкодом не найден что делать - проверьте выгрузку товара, проверьте штрих код. Все ли совпадает.

2. Ошибки при продаже

Ошибка кассы: Ошибка программирования реквизита 2108 (Код 148). Отменить чек?

Штрих М Кассир 5. Ошибка кассы: Ошибка программирования реквизита 2108 (Код 148). Отменить чек?

Ошибка кассы: Некорректное значение поля items[4].markingCode.type(auto) (Код 501)

Штрих М Кассир 5. Ошибка кассы: Некорректное значение поля items[4].markingCode.type(auto)(Код 501)

Штрих М Кассир. Не открывается подбор товаров

Как настроить программу штрих м кассир 5 под ффд 1.05

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Ошибка кассы №1: Переполнение диапазона отдела! - Решение: Проверьте карточку номенклатуры, либо секция равна 0 или превышает допустимое значение.

Ошибка кассы Смена превысила 24 часа - Нужно закрыть смену

Ошибка кассы Смена превысила 24 часа

Не удалось распределить скидку по позициям - Две организации ИП и ООО. Кассы ЕНВД и онлайн ККТ. Решение: Обновите Штрих М Кассир не ниже версии 5.1.5.17

Перестают запрашиваться акцизные марки после обновления Кассира 5

штрих-м кассир 5 ошибка при продаже сигарет

3. Ошибки связанные с онлайн кассой

Не настроена работа с ККМ¹

Не пробивается маркированная обувь на фискальном регистраторе штрих м - нужно проверить версию прошивки и лицензию маркировки в ККТ, а также версию кассовой программы.

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Ошибка кассы Ошибок нет! - снимите галочку Отключаться от ККТ в настройках ККТ.

Нет связи с ККМ

Ошибка подключения: -3 Порт не доступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл)! - Нет связи ФР. Проверьте питание ККТ и шнур USB. Выкл. и вкл. ККТ.

Ошибка кассы Закрытие чека прервано!

Ошибка кассы Нет связи

штрих м кассир то выбивает чек то нет

Ошибка кассы Socket Error # 10061 Connection refused.!

Ошибка кассы Socket Error # 10061 Connection refused

Штрих-м Кассир 5 не работает с драйверами АТОЛ ДТО10

Не удалось инициализировать фискальный принтер ATOLKKM.epf: Не удалось загрузить драйвер устройства.

Штрих М Кассир 5 и АТОЛ55ф не печатает без НДС

Ошибка кассы Ограничение ресурса ФН!

Ошибка кассы Исчерпан ресурс хранения! - Проверьте связь и настройки ОФД. Нужно передать чеки в ОФД.

Ошибка кассы Исчерпан ресурс хранения!

Не удалось получить дату из ККМ Ошибка кассы не верный дискриптор - Пояснение: Проблема встречается с ККТ Дримкас или ПИРИТ. Обработка "Кристалл Сервис: ККМ "Пирит ФР01К"" через которую подключаются ВикиПринт, не поддерживает работу с двумя логическими устройствами.

Вики Принт 57Ф. Ошибки

Не удалось загрузить обработку "CrystalsPirit.epf:1".

Не удалось загрузить обработку CrystalsPirit.epf:1.

Не удалось инициализировать фискальный принтер "CrystalsPirit.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ."

Не удалось инициализировать фискальный принтер CrystalsPirit.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ.

Не удалось инициализировать фискальный принтер "ATOLKKM10.epf: Не удалось загрузить драйвер устройства."

Ошибка кассы СОМ порт недоступен - Требуется диагностика ПК и настройка кассы

Ошибка кассы Команда выполнена без ошибок! - перезагрузите компьютер, если не помогает, то нужна диагностика для выявления причины поломки.

Переполнение буфера коммуникационного порта - настройте правильно порт и скорость подключения.

После перепрошивки кассы атол 20ф и обновления штрих-м кассир 5, в чеке не печатается буква [M] - обновите Штрих М Кассир до последней версии.

4. Ошибки ЕГАИС

Ошибка чтения файлов на УТМ. Ошибка сервера УТМ. Код статуса: 500 - удалите и переустановите УТМ.(Ошибка в ТП7).

[1] Ошибка при отправке файла ТТ. Ошибка при выполнении POST запроса, код ошибки: 500.

[9] Ошибка при отправке файла ТТ null - Нужно обновить Штрих М Кассир 5.

[1]Ошибка при отправке файла в ТТ Невалидные марки: - Обновите настройки УТМ. Проверьте акцизу на сайте ЕГАИС.

[1]Ошибка при отправке файла в ТТ 1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету - Обновите настройки УТМ или переустановить УТМ. Проверьте акцизу на сайте ЕГАИС Проверка статуса штрих-кода.

Ошибка при отправке файла в ТТ

Ошибка при отправке файла в ТТ. Ошибка при вызове метода контекста (Send):Произошла исключительная ситуация

Сторнировать всю алкогольную продукцию с акцизными марками в чеке?

Сторнировать всю алкогольную продукцию с акцизными марками в чеке?

5. Иные ошибки

24, 12: Поле не найдено ВидыОплат. Номер Банковской Оплаты БПО.⁶

Указанный путь к файлам обмена: C:\Files\ не существует

Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Штрих М ТП7. Изменились данные по остаткам.⁵

Не удалось сменить разрешение экрана - установите значение частоты - 0.

Штрих-м кассир 5 дублирует нажатие клавиш³

При нажатие клавиши BackSpace удаляет два символа³

На данном рабочем месте не настроена работа в режиме Кассир. Возможность запуска этого режима задается в обработке Подключение торгового оборудования⁴

Как вводить ИНН Кассира - Видео инструкция

Неверный формат хранилища данных file://C/Users/Админ/AppData/Local/1C/1Cv82/.... - пройдите по этому пути и удалите конечный файл. Далее запустите Штрих М Кассир.

Включилась индексация базы программы штрих кассир - Дождитесь окончания процесса

Не выгружается отчет о продажах (отчет отдела).²

Недостаточно памяти²

Ошибка режима доступа к файлу базы данных.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка СУБД файл базы данных поврежден Штрих-М Кассир 5
Не запускается Штрих-М Кассир 5

- Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО)
- Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Подождите идет загрузка отложенных чеков

Ошибка [2] при запуске программы
Штрих-М Кассир 5

Не найден ключ защиты в программе штрих м кассир

Штрих М Кассир базовая розница 5,2 требует ключ защиты, ключа не было.

Не базовая версия - При запуске выводится ошибка "Не базовая версия", но при отключенном сетевом адаптере запускается.
Решение: Проблема в том, что платформа находит ключ в сети. Отредактируйте файл "...\1cv81\bin\conf,\nethasp.ini", добавив опцию (скорее всего она закомментирована): NH_USE_BROADCAST = Disabled

Ошибка чтения из реестра - Решение: переустановка 1с

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Просмотров: 26754

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-24

Оцените текст: 1 2 3 4 5

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Админ
Дата: 2019-04-23

Здравствуйте. Нужно обновить прошивку ККТ.

Комментарий добавил(а): Галина
Дата: 2019-04-01

Здравствуйте,Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в кассе Ритейл периодически пропадает "шапка"(т.е. наименование предприятия,ИНН, адрес....)Вызывали мастеров не один раз, но 50-60 чеков печатаются с реквизитами предприятия, затем 3- 4 чека без реквизитов и опять с реквизитами.