Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1. Ошибки при сканировании
Слетает галочка на сканере Штрих М Кассир - Запустите программу от имени администратора, настройте и нажмите применить, ок.
После сканирования, приходиться нажимать ШК - Не настроен cканер штрих-кода или сбились настройки сканера.
Не удалось проверить код маркировки 401 Unknown X-RegistrationKey - нужно обновить Штрих М Кассир 5.
Неверный формат штрих-кода марки!
Марка не прошла онлайн проверку! - проверьте Интернет, нужно сделать диагностику связи с ОФД.
Штрих М Кассир 5 код маркировки не прошел проверку неверная марка
Считанный штрихкод не является кодом маркировки. Отсканируйте код маркировки.
Проверка КМ уже запущена (Код 410)
Процедура проверки КМ уже запущена (Код 401) - выкл. и вкл. ККТ и повторите операцию.
Процедура проверки КМ прервана (Код 403) - нужно при регистрации ККТ указать ИСМ адрес и порт. Настроить адрес ОКП и порт.
штрих-м кассир 5 не выводит окно сканирования марки
Запрещена работа с маркированным товарами (Код 406)
Работа с маркированными товарами временно заблокирована! - нужно проверить настройки ИСМ и ОКП.
Ошибка кассы Некорректный код маркировки (Код 409)⁷
Для работы функциональности Маркировка требуется активная подписка на обновления - нужно приобрести подписку.
Введено слишком большое значение. - нужно настроить сканер
Код маркировки не прошел проверку! Некорректный КИЗ мехового изделия - нужно сканировать штрих код КИЗ, а не datamatrix.
Не удалось получить код ЕГАИС из акцизной марки
Штрих М Кассир не пробивает новые акцизные марки - Нужно обновить Штрих М Кассир 5. Изменить настройки сканера.
Кассир 5 не запрашивает акцизную марку
Штрих М Кассир 5 сканер сканирует иероглифы
Штрих М Кассир 5 не сканируется DataMatrix - требуется настройка сканера.
Касса пишет товар со штрихкодом не найден что делать - проверьте выгрузку товара, проверьте штрих код. Все ли совпадает.
Штрих М Кассир не находит весовой штрих код - нужно проверить формат штрих кода на весах и настроить в Штрих М Кассир.
2. Ошибки при продаже
Штрих М Кассир при подборе весового товара в чек попадает 1 кг - нужно корректно настроить формат весового штрих кода.
Товар не может иметь дробного количества.
Штрих М Кассир. Не открывается подбор товаров
Как настроить программу штрих м кассир 5 под ффд 1.2
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Не удалось распределить скидку по позициям - Две организации ИП и ООО. Кассы ЕНВД и онлайн ККТ. Решение: Обновите Штрих М Кассир не ниже версии 5.1.5.17
Перестают запрашиваться акцизные марки после обновления Кассира 5
штрих-м кассир 5 ошибка при продаже сигарет
Ошибка весов: Порт недоступен - проверьте соединение весов, перезапустите программу.
3. Ошибка кассы:
Ошибка кассы Итог чека больше суммы всех видов оплат! ККТ АТОЛ. - в первую очередь обновите драйвер ККТ, потом прошивку ККТ.
Ошибка кассы Некорректные данные о промежутке времени между фискальными документами! - нужно исправить дату и время в ККТ.
Ошибка кассы Устройство заблокировано! - требуется диагностика ККТ.
В ФН переданы неверная дата или время (Код 122). Отменить чек? - исправьте дату и время на ККТ.
(13) Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН. - требуется обновление ПО ККТ.
Ошибка кассы: Работа с маркированными товарами временно заблокирована! - проверьте настройки ОФД.
Ошибка кассы: Ошибка программирования реквизита 2108 (Код 148). Отменить чек?
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка кассы: Некорректное значение поля items[4].markingCode.type(auto) (Код 501)
Ошибка кассы Реквизит не соответствует установкам при регистрации! - при регистрации ккт нужно указать соответствующие параметры. Напр-р. Продажа подакцизн. товара.
Ошибка кассы Ошибок нет! - снимите галочку Отключаться от ККТ в настройках ККТ.
Ошибка кассы Закрытие чека прервано!
Ошибка кассы Ограничение ресурса ФН!
Ошибка кассы Исчерпан ресурс хранения! - Проверьте связь и настройки ОФД. Нужно передать чеки в ОФД.
Ошибка кассы Socket Error # 10061 Connection refused.!
Ошибка установки соединения: Порт занят (Код 3)
Ошибка кассы Соединение не установлено (Код 1)!
Ошибка кассы Неверная длина ответа! - в драйвере ккт, в настройках свойств снять галочку Использовать простой режим обмена.
Ошибка кассы Нет связи (Код 2)!
Ошибка кассы: Неизвестная ошибка. Отменить чек? - нужно проверить ККТ. Ошибка общего характера.
Ошибка кассы СОМ порт недоступен - Требуется диагностика ПК и настройка кассы
Ошибка кассы Команда выполнена без ошибок! - перезагрузите компьютер, если не помогает, то нужна диагностика для выявления причины поломки.
Ошибка кассы №1: Переполнение диапазона отдела! - Решение: Проверьте карточку номенклатуры, либо секция равна 0 или превышает допустимое значение.
Ошибка кассы Смена превысила 24 часа - Нужно закрыть смену
Ошибка кассы Команда не поддерживается в данном режиме! Текущий режим: Закрытая смена - сообщение выходит при попытке повторно закрыть смену. Откройте смену, продолжайте работать.
Ошибка кассы: Не хватает наличности в кассе. Отменить чек? - отмените чек, сделайте внесение на сумму чека и повторите операцию.
Ошибка кассы Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН! - проверьте версию драйвера и прошивки ККТ. Обновите до актуальной версии.
Не настроена работа с ККМ¹
Не пробивается маркированная обувь на фискальном регистраторе штрих м - нужно проверить версию прошивки и лицензию маркировки в ККТ, а также версию кассовой программы.
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Нет связи с ККМ
Ошибка подключения: -3 Порт не доступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл)! - Нет связи ФР. Проверьте питание ККТ и шнур USB. Выкл. и вкл. ККТ.
штрих м кассир то выбивает чек то нет
Штрих-м Кассир 5 не работает с драйверами АТОЛ ДТО10
Не удалось инициализировать фискальный принтер ATOLKKM.epf: Не удалось загрузить драйвер устройства.
Штрих М Кассир 5 и АТОЛ55ф не печатает без НДС
Не удалось получить дату из ККМ Ошибка кассы не верный дискриптор - Пояснение: Проблема встречается с ККТ Дримкас или ПИРИТ. Обработка "Кристалл Сервис: ККМ "Пирит ФР01К"" через которую подключаются ВикиПринт, не поддерживает работу с двумя логическими устройствами.
Вики Принт 57Ф. Ошибки
Не удалось загрузить обработку "CrystalsPirit.epf:1".
Не удалось инициализировать фискальный принтер "CrystalsPirit.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ."
Не удалось инициализировать фискальный принтер "ATOLKKM10.epf: Не удалось загрузить драйвер устройства." - установите драйвер ккт АТОЛ.
Ошибка ККМ При вызове метода РегистрацияПродажи: {ВнешняяОбработка. Shtrih_M_DrvFR. Форма. Поле объект не обнаружено (MeasureUnit) - удалите и переустановите драйвер ККТ.
Не удалось инициализировать фискальный принтер "Strih_M_DrvFR.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ." - установите драйвер ккт Штрих М.
Переполнение буфера коммуникационного порта - настройте правильно порт и скорость подключения.
После перепрошивки кассы атол 20ф и обновления штрих-м кассир 5, в чеке не печатается буква [M] - обновите Штрих М Кассир до последней версии.
4. Ошибки с весами
Работа с весами не настроена - нужно настроить весы в программе.
Весы. ошибка связи. Ежесекундное обновление массы отключено
Нет связи - проверьте шнур от весов, проверьте настройки подключения.
5. Ошибки ЕГАИС
Нет связи с УТМ. Продолжить подбор акцизного алкоголя? - перезагрузите ПК и повторите операцию.
[1] Ошибка при отправке файла в УТМ java.lang. Illegal Argument Exception: org.xml.sax. SAXParse Exception; cvc-pattern-valid: Value '7734449770' is not facet-valid with respect to pattern '(\d)9)' for type 'KP' - проверьте КПП в настройках Штрих М Кассир в разделе ЕГАИС.
[1] Ошибка при отправке файла в УТМ: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет. - продукция не числится за организацией и не поступала на торговую точку. Рекомендуется поштучно принимать продукцию со сканированием акцизы.
[1] Ошибка при отправке файла в УТМ Filter - Настройки еще не обновлены - перезагрузите ПК и повторите операцию.
[1] Ошибка при отправке файла в УТМ Сертификат SN: недействительный - нужно продлить ключ ЕГАИС в центре сертификации (Напр.р: где приобретали ключ Рутокен).
[1] Ошибка при отправке файла в УТМ java. lang. IllegalStateException: Расхождение времени чека с текущим временем - перезагрузите ПК и повторите операцию.
[1] Ошибка при отправке файла в УТМ java. lang. IllegalStateException: Лицензия на вид деятельности не действует. - нужно проверить ключ ЕГАИС.
Ошибка чтения файлов на УТМ. Ошибка сервера УТМ. Код статуса: 500 - удалите и переустановите УТМ.(Ошибка в ТП7).
[1] Ошибка при отправке файла ТТ. Ошибка при выполнении POST запроса, код ошибки: 500.
[1]Ошибка при отправке файла в ТТ Невалидные марки: - Обновите настройки УТМ. Проверьте акцизу на сайте ЕГАИС.
[1]Ошибка при отправке файла в ТТ 1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету - Обновите настройки УТМ или переустановить УТМ. Проверьте акцизу на сайте ЕГАИС Проверка статуса штрих-кода.
[9] Ошибка при отправке файла ТТ null - Нужно обновить Штрих М Кассир 5.
Ошибка при отправке файла в ТТ
Сторнировать всю алкогольную продукцию с акцизными марками в чеке?
6. Ошибка с базой
Включилась индексация базы программы штрих кассир - Дождитесь окончания процесса
Пожалуйста, ожидайте и не выключайте компьютер до завершения операции! Индексация...
Ошибка режима доступа к файлу базы данных.
Файл базы данных поврежден.
Ошибка СУБД файл базы данных поврежден Штрих-М Кассир 5
Не запускается Штрих-М Кассир 5
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Ошибка потока. Не запускается 1С⁸
Ошибка SDBL: Таблица или поле Fld1148 не содержится в разделе FROM⁸
Недостаточно памяти² - возможно не хватает оперативной памяти на компьютере.
Не выгружается отчет о продажах (отчет отдела).²
Ошибка формата потока
7. Иные ошибки
Не обнаружена лицензия для использования программы! - перезагрузите компьютер. Возможно два раза открыли программу.
Для работы функциональности Контроль марок требуется активная подписка на обновления.
Подписка на обновления не активна - нужно приобрести годовую подписку.
Штрих М ТП5. Поле объекта не обнаружено (Certificate) - обновите программу КриптоПРО и плагин КриптоПРО.
24, 12: Поле не найдено ВидыОплат. Номер Банковской Оплаты БПО.⁶
Ожидание файлов отчета о продажах.
Указанный путь к файлам обмена: C:\Files\ не существует
- Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Штрих М ТП7. Изменились данные по остаткам.⁵
Не удалось сменить разрешение экрана - установите значение частоты - 0.
Штрих-м кассир 5 дублирует нажатие клавиш³
При нажатие клавиши BackSpace удаляет два символа³
На данном рабочем месте не настроена работа в режиме Кассир. Возможность запуска этого режима задается в обработке Подключение торгового оборудования⁴
Как вводить ИНН Кассира - Видео инструкция
Неверный формат хранилища данных file://C/Users/Админ/AppData/Local/1C/1Cv82/.... - пройдите по этому пути и удалите конечный файл. Далее запустите Штрих М Кассир.
Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО) - Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.
Подождите идет загрузка отложенных чеков
Ошибка [2] при запуске программы
Штрих-М Кассир 5
Не найден ключ защиты в программе штрих м кассир
Штрих М Кассир базовая розница 5,2 требует ключ защиты, ключа не было.
Не базовая версия - При запуске выводится ошибка "Не базовая версия", но при отключенном сетевом адаптере запускается.
Решение: Проблема в том, что платформа находит ключ в сети. Отредактируйте файл "...\1cv81\bin\conf,\nethasp.ini", добавив опцию (скорее всего она закомментирована): NH_USE_BROADCAST = Disabled
Ошибка чтения из реестра - Решение: переустановка 1с
8. Ошибки ККТ Штрих М
Ошибка 51, Некорректные параметры в команде. - обновите ПО ККТ, повторите операцию.
Неверное состояние ФН (Код 117) - нужно проверить состояние ФН в драйвере ККТ.
Связь с ОФД есть, но чеки не уходят. Сообщение: Обмен с сервером через proxy⁹
Полезные заметки:
Фискальный накопитель
Регистрация онлайн касс
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-24