Тарифы
Годовой пакет «Старт» - 450р./месяц при оплате за год, 5400р./г.. 1 сотрудник, 1 точка продаж, 1 собственное юр.лицо
Тариф «Профессиональный» - 2900р./месяц. 5 сотрудников включено, 10 собственных юр. лиц, 2ГБ для хранения файлов, подключение дополнительных опций, управление правами пользователей, CRM
Тариф «Корпоративный» - 6900р./месяц. 10 сотрудников включено, неограниченно собственных юр. лиц, 10ГБ для хранения файлов, подключение дополнительных опций, управление правами пользователей, CRM, 5 точек продаж включено
Рабочее окно кассира
Автоматизированное рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, продажа комплектов. Работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Работа с весовым товаром. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.
Аналитика и отчетность
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Для розницы: сводный отчет по торговым точкам. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Складской учет
Остатки: фактические и с учетом резерва и ожидания. Характеристики товара, штрих-коды и серийные номера. Комплекты. Адресное хранение. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Импорт из систем ЭДО. История закупок по товару и по контрагенту. Работа с комиссионным товаром. Планирование закупок: заказы поставщикам на основе статистики продаж, автопополнение склада до неснижаемого остатка. Для дропшиппинга: создание заказов поставщикам из заказов покупателей.
Интеграция с оборудованием
АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор, Принтер АТОЛ ВР21.
Печать маркировки Честный знак
Вопросы и ответы
Исключение unknown software exception (0x80000003) в приложении по адресу 0х0357feb7. - Ошибка приложения, требуется переустановка программы.
Система налогообложения товара не совпадает с кассой. - проверьте параметры регистрации ККТ и карточку товара в кабинете Мой склад. Они должны совпадать.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
Добавление маркированной продукции. Количество должно быть больше 0.¹
Некорректный код маркировки - Не отсканирован символ GS. Сканер не распознал символ GS. настройте сканер, чтобы передавал нажатие клавиши F8 при сканировании символа GS.
Ошибка 80. В ККТ нет денег для выплаты. Попробуйте перезагрузить ККТ.
Время проверки для кода истекло. Удалите код и попробуйте отсканировать его снова, либо используйте другой.
Ошибка 51: Некорректный параметр в команде. Попробуйте перезагрузить ККТ - выкл и вкл. ККТ, если ошибка повторяется, то обновите ПО ККТ.
Ошибка: 117 Неверное состояние ФН. Попробуйте перезагрузить ККТ - требуется диагностика ККТ.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
Как через Мой Склад делать штрих-код для принтера АТОЛ
Как через Мой Склад печатать коды честный знак
Ошибка печати. ККТ не подключена. Для завершения операции необходимо подключить ККТ. - требуется диагностика связи с ККТ. Проверьте провод питания и USB.
Мой склад, касса после обновления АТОЛ работает не правильно - обновите приложение Мой склад.
Ошибка при установке значения реквизита 1021 [Отчет с гашением прерван.Вход в режим не возможен.]
Отсутствует связь с ОФД. Документов в очереди... - нужно восстановить связь с ОФД.
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2018-11-28